?

Log in

svyatopolkwb

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

August 22nd, 2011


05:56 pm - Танец девушки с шашками (271200)

Танец девушки с шашками





Ап стену. Сам себя





Поразительные трюки





Защита от ножа. Фантазии и реальность





Жизнь глазами кота





Сектор Газа - Лучшее (2011)



гимн краб-киллеров:
если к вам ползут хэдкрабы - не беда
ведь у вас есть монтировка -да, да, да!
даже если жутко влом -
доставай скорее лом.
если лома все же нету -
пизди упырей - спасай планету!

если рану по утру
превратиться БАК в дыру
и полезет всякая хуйня.
не кричи, не убейгай,
фомку резче доставай,
и отправь хэдкрабов в ебеня!

если слишком много крабов,
на спасенье мало шансов,
не пасуй, не мямли и не плач!
доставай вторую фомку,
и орудуя ей ловко,
эффективнее вдвойне врагов хуяч!

(Leave a comment)

August 21st, 2011


07:55 pm - Чудеса макияжа, Леопёрдик, Су-25 на предельно малых (399005)

Чудеса макияжа





Леопёрдик





Полёт Су-25 на бреющем





Depeche Mode - Sounds Of The Universe





Lenny Kravitz - Black And White America



...все вот пишут, люблю, выходи за меня, вернись ко мне...
ну лана...
знаешь... ты была такой стервой... я просто вскрывался и с ума сходил... от твоего поведения, действий и прочьего...
но когда мы расстались, я вдруг понял, как же мне сейчас хорошо) я прямо чувствую духовное успокоение) делаю че хочу, трахаюь с кем хочу... рай))

Вик, ты такая сука!)))

и в жопу ваш топ) да и бездну) мне просто хорошо стало, вот я и решил поделица этим... а постоянная девушка - это зло)

Правильно, в коллайдер ее нахуй :)))

(Leave a comment)

06:09 pm - Разбей на пиксели,Иллюзорный стул (253575)

Разбей на пиксели. Убивалка времени





Иллюзорный стул





Ken Block's Gymkhana 4





Клётка тёмная или светлая? Иллюзия





ДАНС ФРОМ МАЙ ХАРТ





Smoke on the water :)





B-17 против немецких истребителей. Цветное видео с наложенным звуком



BL1ND
Качаю музыку на сайте. Там есть раздел "Music for sex". Скачал около 10 альбомов. Подумал. Подумал ещё. Потом решил-таки зайти в раздел, посмотреть, под какую музыку сексом заниматься рекомендовано. Зашёл. Умираю со смеху.
Ю. Шатунов - Мама
М-095 - Да пошла ты на х*й
и т.д.

Интересно, многие под это сексом занимаются?)))))

BL1ND
Володимир Вербицький - Гімн України

BL1ND
Блиин, я ща расплачусь)))

(Leave a comment)

February 23rd, 2011


01:10 am - Море и берег. Обои на рабочий стол (626514)
Море и берег. Обои на рабочий стол У нас в офисе новая развлекуха: запихнуть голову в сканер и нажать "сканировать". Вывесели целую галерею из портретов при входе... теперь к нам бояься заходить
(самые жестокие портреты получаются если медленно поворачавать голову во время сканирования!)

(Leave a comment)

November 12th, 2010


03:34 pm - Ап стену (583203)





xxx: маман отожгла
xxx: я ей говорю, типо мам, дай пластырь, а то я ногу натерла.
xxx: а она мне отвечает: посыпь сахаром и съешь, раз натерла О__о
yyy: Семейка Аддамс, хуле.

(Leave a comment)

October 23rd, 2010


01:11 am - Greatest Hits Of The Millennium - 60's - Vol.2 - CD1 (525454)






Tracklist:

CD 1

01. Bob Dylan — Rainy Day Woman

02. Stevie Wonder — Blowin' In The Wind

03. The Troggs — Wild Thing

04. The Overlanders — Michelle

05. Ramses Shaffy — Sammy

06. The Mama's & Papa's — Monday Monday

07. Tom Jones — Green Green Grass Of Home

08. Jim Reeves — Distant Drums

09. Sandpipers — Guantanamera

10. Bobby Hebb — Sunny

11. James Brown — It's A Man's Man's World

12. Los Bravos — Black Is Black

13. Searchers — Take It Or Leave It

14. The Spencer Davis Group — Gimme Some Lovin'

15. The Herd — From The Underworld

16. Armand — Ben Ik Te Min

17. The Walkers Brothers — The Sun Ain't Gonna Shine Anymore

18. Dave Davies — Death Of A Clown

19. Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich — Zabadak

20. Sandie Shaw — Puppet On A String

21. Whistling Jack Smith — I Was Kaisers Bill's Batman

22. Tim Hardin — How Can We Hang On To A Dream

23. Engelbert Humperdinck — Release Me

24. Roger Whittaker — If I Were A Rich Man

25. Johnny & Rijk — De Bostello





Barsik :
Сегодня работаю целый день как дура. Прям как в прежние времена когда инета не было ))))

(Leave a comment)

October 19th, 2010


09:04 pm - Король и Шут - Театръ Демона (2010) (056668)





01. Послание (1:58)

02. Театральный демон (3:34)

03. Киногерой (3:35)

04. Фокусник (3:33)

05. Танец злобного гения (3:56)

06. Энди Кауфман (2:33)

07. Мадам Жоржетт (6:08)

08. Бунтарь (4:13)

09. Тёмный учитель (4:36)

10. Король вечного сна (5:03)

11. Бал лицемеров (3:06)

12. Защитники (3:22)


Исполнитель: Король и Шут

Название альбома: Театръ Демона

Жанр: Punk Rock

Лейбл: Никитин

Год Выпуска: 2010

Количество треков: 12

Время Звучания: 00:45:37

Формат wav

Качество: lossless

Размер файла: ~ 399 Mb



СКАЧАТЬ




*смотрят "Покемонов"
он: А у меня тоже есть два покебола!
она: Да? И какие в них покемоны?
он: Узнаем через 9 месяцев...

(Leave a comment)


> Go to Top
LiveJournal.com